Посмотрел режиссёрскую версию "Хоббита" (первая часть, разумеется). Ничего так, забавно. От прокатной отличается мало – некоторая отсебятина, но меня она почему-то не злит. Возможно, потому, что сделана эта отсебятина а) с целью подчеркнуть связь между ВК и "Хоббитом", и б) более полно обрисовывает характеры героев, что есть благо. По хронометражу это немного, минут 15 в общем. Несогласен только с оживляжами в адрес эльфов – ну когда это они были вегетарианцами?

Посмотрел "Мстителей". Спасибопоблевал. Если русская девушка, то обязательно наташа (именно так, с маленькой). Впрочем, почему-то порадовал Дауни, – относительно, конечно, порадовал, но зато без кавычек. Зато возник очередной вопрос к прекрасной, но загадочной части населения нашей планеты: почему Локи? Впрочем, прибавлю в конце даже - !

Правильно сделал, что не потратил деньги на "Тора-2". Его даже выкачивать – много чести; посмотрю где-нибудь онлайн, и хватит с него.


@темы: хоббит, питер джексон, локи, тор, мстители, дауни

Комментарии
03.12.2013 в 00:58

ашо сразу Акуна?
Форсайт, о, как кстати, надо и себе скачать "Хоббита".
03.12.2013 в 01:01

AcoonaWa, скачайте-скачайте, там есть несколько забавных вкусностей. )
03.12.2013 в 01:07

ашо сразу Акуна?
Форсайт, благодарю!
03.12.2013 в 17:56

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
Зато возник очередной вопрос к прекрасной, но загадочной части населения нашей планеты: почему Локи?

Не знаю почему Локи, однако он оказался неотразим даже для коня. Согласно скандинавской мифологии Локи РОДИЛ от КОНЯ вот ЭТО:
любоваться на безобразие

Только вдумайтесь - он родил от коня. :facepalm3: затейник однако скандинавы!
А это все детки.
тыц-тыц
03.12.2013 в 21:39

ашо сразу Акуна?
Скажу больше: Локи родил коня от Свадильфари(коня). :eyebrow: я тоже слыхала о суровой скандинавской мифологии.
04.12.2013 в 18:57

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
А это все детки.
Не ВСЕ!
04.12.2013 в 18:59

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
Владлена, ой надо было точки поставть ВСЁ детки. Локи такой затейник вообще!
04.12.2013 в 23:24

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Я, когда еще только самый первый "Тор" вышел, попыталась что-то про комиксы узнать. Ну, где-то натолкнулась на описание персонажей, в частности - перечисление, в каких там животных комиксный Локи умеет превращаться. Кобыла в списке отсутствует. Пишу в комментарии "Как они деликатно замолчали историю с лоффадкой". Через какое-то время отвечают "Ага, читает такой американский ребенок (или того хуже, американская ребенкина бабушка) супергеройский комикс, а там такое - В МИРЕ ЖИВОТНЫХ!") :crzdance:
Но комикс таки поближе к мифологии, чем фильм. Там и про обрезанные волосы Сиф было (правда новые там ей низкобюджетно из вороньих перьев сделали), и Сигюн раньше была (но на момент действия комикса уже умерла, как и все их дети), а происхождение Тора вообще кроссовер - он же по мифу сын одина и богини земли из Ванов, так ушлые американские друзья Ванов синонимировали с древнегреческим пантеоном (Нерей - Ньерд в миграции, например), и Тор оказался сыном Одина и Деметры. Видать на юга за курортным романом папаша каталссе.
04.12.2013 в 23:35

ашо сразу Акуна?
Владлена, пардон, а чо с волосами? а ну-ка расскажите?
05.12.2013 в 00:41

а чо с волосами? а ну-ка расскажите?
У Сиф были прекрасные волосы, которыми она гордилась. Локи из зависти подкрался к ней, когда она спала, и обрезал ей косы. Потом, в качестве извинения, гномы сковали ей волосы из золота, приложили - и косы приросли. Всё просто.
05.12.2013 в 01:16

ашо сразу Акуна?
Форсайт, я так поняла, если бы не Хиддлстон, Локи бы мне не понравился.
Спасибо за разъяснение.
05.12.2013 в 01:27

Согласно скандинавской мифологии Локи РОДИЛ от КОНЯ вот ЭТО
Lil-lit, да мне уже где-то приводили этот аргумент. Вся фишка в том, что я скандинавскую мифологию с детства читал (у нас дома большая подборка по сказкам и мифам разных народов), и абсолютно спокойно к этому отношусь. Ну родил, ну и что? Локи превратился в кобылу, что же удивительного, что кобыла понесла от жеребца и в конце концов родила? А Зевс Афину из головы родил, а кого-то ещё из младенцев в бедро зашил; это тоже должно шокировать? А Один превращался в червяка и в орла, ну и?..

Меня собственно другое интересует: что именно вы, девушки, находите в этом персонаже? Чем он вас привлекает, чем чарует? Я говорю именно о киногерое, а не о персонаже мифов; на мой взгляд, последний гораздо интереснее, чем эта бледная немочь, которую я вижу на экране.

05.12.2013 в 03:09

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
Форсайт, а ничем. Я ни Мстителей, ни Тора не смотрела. Не мое. Так что мимо пролетаю. Мне Скандинавская мифология интереснее в натуральном виде, а то как ее прочитали в Голливуде.
05.12.2013 в 10:33

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
AcoonaWa, Вот тут можете смеху ради не-эпическое краткое изложение масштабов неЩЩастья почитать www.juggernotes.com/loki.html про искуственный скальп тоже есть. Только мифологической Сиф из золота волшебный паричок ковали, а комиксной почему-то из воронова пера. Видать, и по асам вдарило не то кризисом, не то еще экномической депрессией.
05.12.2013 в 10:50

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Форсайт, Видимо, как-то так static.diary.ru/userdir/5/6/3/7/563712/69682875...
*я, честно говоря, ни одного "Тора" так пока и не посмотрела, так что знакомилась с ситуацией по интернетным бумам. Но, в принципе, после онямешки "Мистический детектив Локи. Рагнарек", где образ реально сквикнул до "да они совсем того, фигли ЭТО Локи?!расрас" фильм в этом плане особо не впечатляет. Тор слишком куклобарбяшный у них получается, такое с кем-то типа Бальдра терпимо, но не с ним, а так...*

Вы, мне кажется, слишком переживаете за аутентичность, которой и не предполагалось. В фильме не экранизировали легенды и мифы, они экранизировали марвеловский комикс со всеми типическими явлениями супергеройщины. Так же, как "Перси Джексон - или-как-его-там" не по греческой мифологии снят, а по детской книге из непритязательных подражателей поттериане.
05.12.2013 в 12:01

"Все хорошие беседы, в конце концов, приводят к дружбе"
Блин, и от куда только это взялось - про наташу? не такое уж распространенное имя у нас. Я вообще в школе единственной Наташей была в классе.
05.12.2013 в 15:06

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Леди Весна,
От Наташи Ростовой, как ни парадоксально. Можете не спрашивать, каким местом толстовская героиня к бывшей советской шпионке - примерно тем же самым, что эмо-антагонист к богу огня с хобби злых шуточек: имя из культурного багажа человечества хватанули по первой ассоциации, не вдаваясь в детали.
06.12.2013 в 01:00

ашо сразу Акуна?
Владлена, спасибо.
06.12.2013 в 10:41

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
AcoonaWa, :shy: сама перечитала - оказалось не то. В смысле, про волосы - не там, а в аналогичном изложении про Тора www.juggernotes.com/thor.html так что прошу прощения. Я их пару лет назад читала, смешались в кучу.
Там же - как Локи выдавал Тора замуж (ну, под видом Фрейи).
06.12.2013 в 13:29

ашо сразу Акуна?
Владлена, спасибо. Буду изучать мифологию)
06.12.2013 в 14:38

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Ну, "изучать" по таким источникам вряд ли получится, но познакомиться - веселее, чем по марвелокомиксам\фильмам все-таки :)
06.12.2013 в 22:28

"Все хорошие беседы, в конце концов, приводят к дружбе"
Владлена, От Наташи Ростовой
Господи, вот это прославилась героиня! :mosk:
08.12.2013 в 23:10

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Обывательская Раша-мифологема в штатах "холодно и КГБ", а культурная Раша-мифологема: "балет и произведения Льва Толстого". "Война и Мир" знаковый штамп, томик часто где мелькает в кадре.
Кстати, явление не только американское и не только о России. В каком-то япона аниме приехавшую из Англии девушку зовут Скарлетт О'Хара (ни возрастом, ни внешностью, ни характером там и близко не)
10.12.2013 в 11:29

"Все хорошие беседы, в конце концов, приводят к дружбе"
Владлена, ну, с другой стороны, у нас тоже такое есть по отношению к другим национальностям)) Стереотипы.
10.12.2013 в 13:02

Стереотипы имеются везде и в отношении каждого народа, это даже нормально. Ведь невозможно знать менталитет и национальный характер решительно всех стран мира; стало быть, всегда на помощь приходят какие-то штампы. Но, по моему скромному мнению, кинематограф как раз должен помогать заполнять эти пробелы: вот ничего человек не знал о тех же скандинавских мифах, посмотрел аутентичный фильм, и просветился. А вся эта марвелловская дребедень ни разу не просвещает, а только всё унифицирует.
10.12.2013 в 15:44

Владлена, кстати, спасибо за ссылки на Джаггернаута. Стёбные переложения мифов – это мы уже видели, а вот вообще статьи мужика интересно почитать. Не со всем согласен, особенно в политических и моральных позициях, но в целом полезно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии